«Если быть – то быть лучшим!» Внедрение программы обучения офисных сотрудников

Всем давно известно: чтобы добиться успеха в каком-либо деле и всегда быть на высоте, важно постоянно совершенствоваться, стремиться к большему и осваивать новые знания. Управляющая компания «Уют-Контракт» руководствуется этим принципом в своем стремлении к дальнейшему развитию.

Однако в сфере обучения персонала приоритет традиционно отдавался повышению квалификации инженерно-технического и рабочего персонала, а совершенствованию навыков офисных сотрудников уделялось недостаточно внимания. Чтобы ликвидировать этот пробел, руководство компании приняло решение организовать еженедельное обучение для офисных сотрудников, причем участие является обязательным как для руководителей отделов, так и для должностей низшей иерархии. Обучение будет проводиться каждую пятницу совместно для коллективов управляющей компании «Уют-Контракт», строительной компании «Свет Маяка» и гостиничного комплекса «Свет Маяка», причем в роли лекторов будут выступать сами сотрудники. Так, каждый участник за несколько дней до выступления выбирает тему из предложенных, получает обучающие материалы и готовит презентацию для слушателей, а в конце выступления проходит обсуждение, каким образом мы можем применить полученные знания в нашей деятельности.

Главная цель обучения – повысить стандарты качества обслуживания клиентов, а также выработать и внедрить правильную маркетинговую политику и стратегию дальнейшего развития компании.

Открыл курс лекций исполнительный директор ООО «УК «Уют-Контракт» Борис Михайлович Бузин со следующей темой: «Если быть – то быть лучшим!» В данном выступлении были освещены вопросы, касающиеся тактики построения отношений с клиентами, культуры делового общения и методов мотивации сотрудников.