Маркетинг

Маркетинг проводится постоянно с периодичностью не реже одного раза в месяц. Анализу подлежат такие параметры, как наличие в Вашем районе конкурентов, их арендные ставки, условия, бесплатные и дополнительные услуги, динамика стоимости аренды в регионе и т.д. Задача маркетинга – выявить слабые и сильные стороны собственного бизнеса, а также тенденции рынка коммерческой недвижимости для корректуры бизнес-плана, арендных ставок и условий аренды.

Регулярно проводимый маркетинг - уверенная предпосылка того, что ваш бизнес всегда будет оставаться на плаву. Ведь вовремя заметить изменение экономической ситуации на рынке недвижимости и отреагировать на него - это залог успеха. Кроме того, важно знать особенности бизнес-стратегий ваших конкурентов - это даст вам значительное преимущество перед ними. Не случайно родилась поговорка: "Кто владеет информацией - тот владеет миром".